10.06.2014

Накипело или что делать когда надоело работать


Доброго времени суток друзья! С вами все тот же Machiavelli. О чем поговорим сегодня?
Не знаю, я не достаточно опытен в тех или иных вопросах, связанных с юриспруденцией, я не достаточно опытен в написании самих статей и я просто не достаточно опытен. Читает ли сейчас кто-то эту статью, интересно ли кому нибудь вся эта писанина, я тоже не знаю. Зачем я это все делаю тогда? Опять же не знаю, просто хочется иметь что то свое. И надо бы уже заинтересовать чем нибудь читателя, но продолжаю лить воду... Стоп!
Давайте подумаем о том чувстве, когда тебе все надоедает. Давайте конкретизируем и возьмем за пример обычную работу в офисе. Эту чертову обыденную рутину, где ты день изо дня встаешь, работаешь, устаешь, стараешься хорошо провести вечер и ложишься спать. И так пять дней в неделю. Сидишь, ждёшь чего-то, иногда возникают какие-то идеи, желания что либо сделать, цели, и ты даже начинаешь делать первые шаги, но тут же прекращаешь. Почему? Да не охота просто. Начинаешь придумывать отмазки, оправдания и прочую ерунду. Не, я не хочу жаловаться на свою жизнь. Если так присмотреться она поинтересней многих. У меня много знакомых и друзей, с личной жизнью все в порядке, как и в семье в принципе, много общения, много интересных встреч, есть свой постоянных доход, своя недвижимость, купленная за свои деньги, есть тот минимум, и даже больше, материальных благ для более комфортной жизни. В общем многое есть, и грех жаловаться, как сказал бы кто нибудь из моих родственников. Но это если сравнить свою жизнь с теми многими, кто живет так же как и я, или еще хуже, в общем с большинством. Я как то вычитал одно такое интересное правило 90/10. А именно – 90% всех людей владеют лишь 10% всех денег, и наоборот. Я не стремлюсь, а точнее сказать я знаю, что никогда не буду входить в те 10% самых богатых и влиятельных людей на Земле. НО! Работать за эти не очень большие деньги, которые платит мне исправно моя организация, выполнять одну и ту же работу каждодневно, убивать 8 часов своего времени, мне не очень охота. Хочется чего то другого. Там где за твои труды воздается по заслугам. Ведь я действительно могу делать больше и лучше, но смысл? Карьерный рост мне тут не светит, максимум начальник отдела, но мой действующий бос еще надолго здесь задержится. А работать надо, ведь если связывать свою жизнь с юриспруденцией, то на 2 года еще нужно задержаться, дабы не испортить трудовую. Работаю ведь всего год здесь. Да и зарплату тут мне не повысят, если вдруг моя эффективность улучшиться, просто погладят по головке и дадут больше работы, мол, молодец какой, на вот с этим подразберись еще, проверено уже. Кто то увидел себя в этих строчках, кто то не согласится/согласится со мной, кто то пережил это, кто то хочет/не хочет пережить, у всех все по разному, у всех все по обстоятельствам. Но факт есть факт, мы хотим изменить свою жизнь в лучшую сторону. Так что же нужно мне, или Вам для этого?

Здесь должен быть логический вывод, умозаключение, какой то ответ или совет, но ничего подобного не будет. Уже жалеете что дошли до этих строк? Нет, все нормально, ведь для того чтобы изменить хоть чуть-чуть свою жизнь нужно задуматься о ней. Понять, что в ней есть, а чего нет, все или в ней хорошо, или все на столько плохо? Я на своем примере решил показать, что у меня есть многое, но не все. В том плане, что мне нужно чуть больше чтобы чувствовать себя комфортней. И я об этом уже думаю и к этому уже стремлюсь. А как и каким образом – это уже мои проблемы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий